Основное отличие государственных и муниципальных контрактов от обычных гражданско-правовых договоров состоит в том, что преимущественное положение в этих правоотношениях отдается, разумеется, государственным и муниципальным заказчикам, а общий принцип свободы договора практически сведен к нулю. В этой связи исполнители по государственным и муниципальным контрактам поставлены в ситуацию, когда средства защиты их интересов весьма ограничены и на практике сводятся только к судебной защите.Государственные и муниципальные закупки - это специфический правовой институт, стоящий особняком в гражданском праве РФ и регулирующийся не только нормами Гражданского кодекса РФ, но и специальными правовыми актами. Основным специальным правовым актом является Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Отдельно необходимо отметить, что несмотря на имеющиеся сложности, институт гос.закупок предоставляет предпринимателям возможность получения крупных заказов без затрат на рекламу и по итогам честной конкуренции. Интересы участников закупки в данном случае защищают нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" о порядке организации, проведения и определения итогов закупки. При этом участнику закупки предоставлено право обжаловать действия и решения государственных и муниципальных заказчиков в случае, если они усматривают нарушения процедуры закупки.
Наши преимущества:
- большой опыт работы;
- высшее юридическое образование;
- комплексный подход;
- начинаем работать с правового анализа перспективы дела;
- все возражения, объяснения, отзывы составляем в письменном виде, при согласовании с Заказчиком;
- сообщаем Заказчикам о промежуточных результатах работ;
- звоним сами, всегда доступны;
- не берем много дел в работу.
Стоимость услуги: от 50 000 рублей + 5% «гонорар успеха» (по соглашению)