Так мы подумали после нашей небольшой личной победы.
Ситуация следующая: мы заказали диван из Санкт-Петербурга. В качестве транспортной компании, которая должна была осуществить доставку, выбрали Деловые линии. Для расчёта стоимости доставки мы запросили все необходимые данные у завода, который изготовил диван. Вышло 14 тыс. руб.
Диван привезли в город, звонят и говорят – доставка стоит 33 тыс. руб. В два раза больше! Как такое возможно? В транспортной компании нам сказали, что мы предоставили неверные размеры.
Звоним изготовителю дивана. На заводе сначала хотели отмахнуться: сказали, что дают примерные размеры и даже завышают их, на всякий случай. Интересное дело – может они и наш диван сделали по «примерным размерам», а не по тем, которые мы заказывали?
В общем, мы решили идти до конца, чтобы разобраться в ситуации. Оказалось, что возникла проблема с расчётом размеров дивана. Мы оформили заявку на перезамер, который должны были сделать в течение 48 часов. У нас этот процесс затянулся дней на 8-10. Но в итоге нам пообещали привезти диван за 22 тыс. руб. А сегодня привезли и запросили в качестве платы за доставку 15 тыс. руб. – практически ту сумму, на которую мы изначально рассчитывали.
Большую роль в таком удачном разрешении вопроса сыграли наши рабочие навыки и стремление докопаться до самой сути. Страшно представить, сколько людей в подобной ситуации просто переплатили бы, не разобравшись, в чём дело.
Главное в любой ситуации оставаться юристом..
25 марта 2023
Новости
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации
|
Заказать услугу
|
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться